Устаревшее мнение, считать карты Таро только инструментом для гадания. Карты Таро являются проекцией бессознательного и нет лучшего приспособления для трансформации своей жизни, чем Таро.

четверг, 26 марта 2015 г.

Filled Under:

Deviant Moon Tarot

Deviant Moon Tarot
Итак, медленно, но верно я пришла к тому, что тёмные колоды работают со мной хорошо. Не все, конечно же. Избранные. Они меня выбирают, не я. 
Помнится, когда впервые взяла в руки Гримуаров, была просто высосана ими. За час работы они выпили меня без остатка. Пробовали на вкус, так сказать. Можно ли мне верить и готовы ли они мне открыться. 
Ощущение не из приятных, хочу сказать. Но после этого трепетного обмена любезностями, они являются одной из любимейших колод. Причём хорошо работают по всем вопросам. Только вот в последнее время я их беру в руки только тогда, когда хочу поработать с невидимым планом. 


Так сложилось, что я дитя Луны. Это счастье, я считаю. Ну, во-первых, потому что можно просто быть собой. Во-вторых, упоение от всего мистического уже в крови, если отойти от родовых связей и прошлых инкарнаций. Было бы весьма странно, если бы я не полюбила дикой и первобытной любовью Deviant Moon Tarot, который Патрик Валенза подарил нам. 

К великому моему сожалению, абсолютное большинство тарологов, работают с ними исходя из классических стандартов. В то время как изюминка этих красавцев лежит совсем в другой плоскости. И то, как красиво они себя подают - это просто пилотаж высшей степени! Аккурат в воскресенье я работала с удивительно красивой девушкой, которая мучается от заниженной самооценки и страха социума. Слушая её рассказ, я смеялась, говоря ей, что знаю минимум трёх мужчин, которые бы ей сейчас сказали: "Не нужно ничего говорить. Просто покажи сиськи!". Удивительно, насколько люди, независимо от их половой принадлежности, могут себя недооценивать. Внешние данные, имеется ввиду. 

Так вот, во время расклада Девианты чётко показали проблему, которая вытеснена в подсознание и обозначается фразой "проблемы в отношениях с мамой". Увидев этот замечательный пассаж в раскладе, я сказала, что нужно улучшать отношения с мамой. Волоокая красавица удивилась и ответила: "А у меня с мамой очень хорошие отношения. Мы не ссоримся никогда". "Хмм...ну, не ссоритесь, так не ссоритесь", - подумала я - "Послушаем дальше, где слово - воробей само вылетит". Не прошло и пяти минут, как из уст юной прелестницы вылетает: "Меня мама никогда не любила. Она всегда любила брата, а меня игнорировала". Вот он! Ключик! И Девианты не ошиблись. К слову сказать, карты вообще никогда не ошибаются. Никогда. Ошибаться можем только мы, а они всегда говорят правду. 

Надеюсь, когда-нибудь я смогу пожать Патрику руку за то, что он создал это великолепие. А пока пусть в блоге висит видео моего семинара, который я проводила в Серебряном Клубе зимой этого года. 
Кстати, уже можно записываться на курс. То, что вы там получите - вы больше не встретите нигде. 


Veronika Nikitenko

Автор

Главный евангелист проекта "Алхимия", практик и исследователь Таро, автор методики по изменению матричных структур сознания, бизнес-тренер, автор книги по работе с колодой Deviant Moon Tarot "Во власти Безумной Луны"

2 коммент.:

  1. Вероника, спасибо большое за такое "введение" в колоду. Очень интересно было послушать и по-другому взглянуть на карты. Обзор колоды просто потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Лена, за отклик! :) Рада, что этот обзор оказался полезным!

      Удалить

 

Мои партнёры

  • © 2014-2100гг. Путь мистика Персональный блог Вероники Никитенко. Все права защищены.
    Перепечатка материалов разрешается только при указании авторства и активной ссылки на блог.

    Указывая автора, вы накапливаете положительную энергию и минуете горькую чашу гнева моих Богов.

    Blogger Templates
    Designed by Templateism. Hosted on Blogger Platform.