Устаревшее мнение, считать карты Таро только инструментом для гадания. Карты Таро являются проекцией бессознательного и нет лучшего приспособления для трансформации своей жизни, чем Таро.

четверг, 31 декабря 2015 г.

Filled Under:

Внимание, важное объявление!

Друзья, коллеги по цеху - начинающие и практикующие тарологи! 

Официально уведомляю всех о том, что с 03 сентября сего года я не являюсь членом Серебряного Клуба и покидаю проект Школа "Серебряный Путь".


Это решение является полностью осознанным и я пишу это уведомление во избежание разных кривотолков, домыслов и т.п.
С сего момента я ухожу в собственный проект, который был зачат 10 марта 2015 года и, судя по всему, сегодня ему пришлось официально пережить преждевременные роды. Младенец жив, здоров и будет здравствовать. Прусские Боги и наследие Великой Самбии не дадут ему умереть ровно до тех пор, пока он не передаст своё наследие другим людям, как бы пафосно это не звучало.
С сего момента все вопросы по всем курсам, которые я когда-либо вела, веду и буду вести в будущем, необходимо задавать только мне.
Участники, которые обучаются на моих курсах в настоящее время будут благополучно доведены до конца программы. Каждый из вас, как и обещано, получит именные сертификаты о прослушанном курсе. Тем более, что у нас ещё много интересного впереди!
Для всех остальных, кто всё ещё думает, приходить ко мне или не приходить, я напомню: весь материал, который даётся на моих курсах, является авторским. Он структурируется так, чтобы каждый из вас (особенно новички) видел не каноническую картину, не просто изобразительный ряд, а смотрел в подтекст Аркана. Скрытый подтекс, в тени которго рождается истина. В общем, всё, что я делаю с вами, называется просто - разрыв шаблона и поворот к себе. Те, кто прошёл у меня обучение по Deviant Moon Tarot, понимают это как никто другой.


В завершение сего поста хочу каждому из читающих, пожелать одного: выжигайте из себя предвзятое отношение к миру и всякого рода ожидания калёным железом. Вы никому ничего не должны и никто ничего не должен вам. Таков договор. Никогда не ждите что кто-то или что-то будет соответствовать вашим ожиданиям, потому что всё вокруг вас - карма. У кого-то положительная, у кого-то отрицательная. Какая конкретно - решать только вам. Поступайте по совести. Иногда проще уйти, чем что-то доказывать. И никогда не принимайте участие в интригах любого рода, даже если вы просто слушатель. Сегодня вы - слушатель, а завтра вы - вишенка на чьём-то торте.

Я ухожу в свой проект - Духовно-эзотерический Центр "Алхимия", который, надеюсь, будет полезен людям. Чуть позже я сообщу, где и как нас найти (пока мы ещё только начинаем подрастать). Мы нуждаемся в специалистах разного профиля, неважно в каком регионе вы живёте - мы открыты к сотрудничеству со всеми. У нас нет никаких правил, кроме одного - каждый, кто приходит к нам, обязуется неукоснительно соблюдать Декларацию. Там немного пунктов, но одними из самых важных являются следующие:
"6. Избавьтесь от показной важности собственной личности и окружающих вас вещей. Всё идёт к вам в руки только тогда, когда вы отпускаете вожжи. Чем сильнее ваша неуверенность внутри, тем сильнее напряжение снаружи. Отпустите свои якоря предвзятости и плывите по океану жизни спокойно, и радостно. 
7. Хотите добиться успеха и признания? Идите своим путём и не никогда не сдавайтесь! Всё получится, если вы будете сами собой!
8. Мир, который вы видите ежечасно, совсем не таков, каким вы его привыкли видеть. И нам это доподлинно известно, возможно, и вам тоже. А это значит, что все предсказания, которые вы получаете - это ваше руководство к действию, но не точный исход событий. Всё в мире подвластно изменению и ваше будущее - это ваше прошлое. Помните об этом и принимайте правильные решения. 
9. Как часто вы пытаетесь плыть против течения, раздражаясь и пытаясь контролировать всё вокруг? Это выбивает из колеи и заставляет вас терять силы. В следующий раз, когда вы столкнётесь с таким состоянием - отойдите в сторону и сместите ваше внимание не на контроль, а на наблюдение. Пройдёт совсем немного времени и вы увидите, что жизнь дала вам золотой ключик от двери вашей мечты, добиться которой можно более простым и приятным способом, чем пробивать лбом стены. Не впадайте в споры на иное мнение, позвольте другим людям думать так, как они считают нужным."

Если вам есть, чем поделиться с теми, кто только начинает искать свой путь после Перехода - просто напишите мне. Станьте частью нашей команды!

Veronika Nikitenko

Автор

Главный евангелист проекта "Алхимия", практик и исследователь Таро, автор методики по изменению матричных структур сознания, бизнес-тренер, автор книги по работе с колодой Deviant Moon Tarot "Во власти Безумной Луны"

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Мои партнёры

  • © 2014-2100гг. Путь мистика Персональный блог Вероники Никитенко. Все права защищены.
    Перепечатка материалов разрешается только при указании авторства и активной ссылки на блог.

    Указывая автора, вы накапливаете положительную энергию и минуете горькую чашу гнева моих Богов.

    Blogger Templates
    Designed by Templateism. Hosted on Blogger Platform.