Устаревшее мнение, считать карты Таро только инструментом для гадания. Карты Таро являются проекцией бессознательного и нет лучшего приспособления для трансформации своей жизни, чем Таро.

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Filled Under:

Практикум Deviant Moon Tarot

Deviant Moon Tarot
Приветствую вас, читатель!

2016 год "Алхимия" начинает с очередного курса по Deviant Moon Tarot, который стартует 05 января 2016 года. В этот раз мы снова подготовили обновлённую программу, в которой будем касаться множества технических нюансов, делающих работу с этой колодой поистине незабываемой. 
Сегодня в теме практикума мы поговорим исключительно о бизнес-тематике на тему развития компании и о том, что могут посоветовать Девианты в такой важной и ответственной сфере. 

Вопрос, который рассматривался в ходе работы с клиентом, касался выбора акцентов во время подготовки маркетинговой компании при запуске услуги на рынок.



Позиции расклада 
1. Суть маркетинговой стратегии (сигнификатор) - Башня
2. На чём необходимо сделать акцент с точки зрения ценности для клиентов - Луна
3. На чём необходимо сделать акцент с точки зрения социального статуса для клиентов - 9 Пентаклей
4. На чём необходимо сделать акцент с точки зрения семейных ценностей для клиентов - 10 Пентаклей
5. На чём необходимо сделать акцент с точки зрения жизни клиента вообще - 10 Жезлов
6. Какова будет реакция клиента на кампанию со стороны клиента - Королева Кубков
7. Что нужно предусмотреть во время подготовки кампании  - 9 Жезлов

Исходя из расклада, можно увидеть два канала, по которым вещает колода: канонические значения Арканов и специфический уклон колоды, исходя из того, как её использую я. 

Главная цель этой кампании для клиента представляет собой некое скрытое внутренне желание кверента, сгладить последствия предыдущих ошибок, которые были допущены ранее. Т.е., при текущем планировании и разработки клиент будет учитывать всё, что не было учтено им ранее, чтобы не допустить финансовых убытков и пр.негативных следствий. Башня играющая в центре расклада раскачивает и без того шаткую пока конструкцию расклада, а главное, что она поёт в унисон с 9 Жезлов, намекая на то, что страх - это не лучший советчик для клиента. И если клиент этот свой внутренний страх перед стартом кампании не выключит, то получит то же самое, что и ранее, только с меньшими для себя последствиями. Под страхом я, конечно же, подразумеваю не только самого собственника компании, но и всех менеджеров проекта, занимающихся вопросами разработки. От их креативного настроя зависит многое, если не всё. 
Вторым значимым моментом расклада является Луна. Во-первых, потому что второй СА; во-вторых, потому что демонстрирует главный аспект, о котором я говорю - это момент тонкой психологической манипуляции клиентом. Именно на манипулировании сознанием, компания может привлечь дополнительное число клиентов. Поэтому тут очень важно понимать, кто клиент и что ему нужно, для повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

Если рассматривать аспект п.3, то тут явно видно, что продукт предлагаемый компанией, может существенным образом повлиять на качество жизни клиента. С одной стороны, поможет ему не допустить больших трат (манипуляция с точки зрения экономии ресурсов), а с другой стороны, научит каким способом можно улучшить свою жизнь при ограниченных финансовых ресурсах.
Вообще, правильней было бы в этой части расклада вообще отойти от привычного прочтения каждой позиции, а сконцентрировать конкретно на общем образе, который представлен п.3, п.5, п.7, как некоего симбиоза послания 9 Пентаклей, выпавшей у нас в п.3. Буквально говоря, главный посыл рекламной кампании должен сосредоточиться в том что, что только продукт компании способен сделать жизнь клиента успешнее и легче, потому что он поможет избавиться от неактуальных активов и научиться не бояться рисковать, ставя на ставку новую и более успешную жизнь.
Итоговую позицию №6 я предлагаю вам истолковать самостоятельно, тем более, что ключ расклада уже дал вам общий смысл того, к чему это в конце концов приведёт рекламную акцию.




Veronika Nikitenko

Автор

Главный евангелист проекта "Алхимия", практик и исследователь Таро, автор методики по изменению матричных структур сознания, бизнес-тренер, автор книги по работе с колодой Deviant Moon Tarot "Во власти Безумной Луны"

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Мои партнёры

  • © 2014-2100гг. Путь мистика Персональный блог Вероники Никитенко. Все права защищены.
    Перепечатка материалов разрешается только при указании авторства и активной ссылки на блог.

    Указывая автора, вы накапливаете положительную энергию и минуете горькую чашу гнева моих Богов.

    Blogger Templates
    Designed by Templateism. Hosted on Blogger Platform.